Елизавета Валерьевна Мельник (Родионова)

Елизавета Валерьевна Мельник (Родионова)

Кандидат социологических наук. Доцент кафедры социологии культуры и коммуникаций, факультета социологии Санкт-Петербургского Государственного Университета

E-mail:rodel@yandex.ru

Биографическая информация

Родилась 27 июля 1977 в г. Ленинграде

В 1994 закончила Санкт-Петербургскую гимназию №248 с углублённым изучением английского языка
В 1994-1999 гг. училась на факультете социологии Санкт-Петербургского Государственного Университета, имеет диплом с отличием
В 1999-2002 гг. - обучалась в аспирантуре факультета социологии Санкт-Петербургского Государственного Университета ( в апреле-августе 2001 г. проходила стажировку в Университете Билефельда, Германия)
24 марта 2003 г. защитила кандидатскую диссертацию "Социальные факторы политической толерантности в современном российском социуме на примере Санкт-Петербурга) Специальность 23.00.02. - политические институты, этнополитическая конфликтология, национальные и политические процессы и технологии
С 2003 года ассистент кафедры социологии культуры и коммуникаций
С 2008 года доцент кафедры социологии культуры и коммуникаций

Научные интересы:

Гендерные аспекты коммуникации
Бизнес-коммуникации
Социологические аспекты связей с общественностью

Читаемые учебные курсы:

Общая социология
Социология коммуникаций
Социологические аспекты связей с общественностью
Этика коммуникаций

Избранные публикации:

Актуальные проблемы функционирования средств массовой коммуникации в обществе // Интеграция. Коммуникация. Управление. сборник статей молодых ученых; Санкт-Петербург: "Интерсоцис", 2005. (0,5 п.л.)
Исследования политической толерантности в социологии: методологические предпосылки и базовые подходы (в соавторстве с Гаврой Д.П.) // СМИ и межнациональное взаимодействие. Санкт-Петербург. 2007. (1 п.л.)
Электоральное поведение как подсистема общественного мнения (в соавторстве с Ивановой С.В.) // Политическая социология: теоретические и прикладные проблемы. Санкт-Петербург. 2007. (1 п.л.)
Этика коммуникаций в организации: методологические и методические аспекты // Коммуникативные практики в современном обществе. Санкт-Петербург. 2008

Основные направления для выполнения курсовых работ

1. Стратегия разрешения внутриогранизациооных конфликтов с помощью ПР
2. Драматургия формирования имиджа компании для различных аудиторий
3. Автомобиль как элемент повседневной жизни: сообщества автолюбителей
4. Социальное конструирование реальности в медийном пространстве
5. Основные проблемы внутренних коммуникаций в организации
6. Основные виды гендерных стереотипов в глянцевых СМИ
7. Кризисный ПР как инструмент конфликторазрешения
8. Стратегии самопрезентации различных субкультур
9. Межкультурные различия деловой этики
10. Особенности деловой коммуникации: межкультурный аспект



© Sociology.net.ru